Мемориал

Консультация по телефонам:+1 (929) 999-24-53(США),+7 (495) 668-10-55(Россия),+371 (638) 8-88-34(Латвия),+375 (44) 514-18-63(Беларусь)

О нас

Сеть медицинских учреждений Мемориал

Memorial (Мемориал) – крупная сеть медицинских учреждений в Турции. Ее больницы расположены в Стамбуле, Анкаре, Анталии, Кайсери и Диярбакыре. Главная задача лечебниц – обеспечить жителей региона и иностранных пациентов необходимой медицинской помощью на самом высоком уровне.

В Мемориал следят за развитием науки и технологий, больницы сети постоянно модернизируются и улучшаются. Врачи регулярно повышают свою квалификацию и делятся собственным опытом с коллегами со всего мира. Каждая больница создается на основе национальных и международных стандартов и обеспечивает широкий спектр услуг в различных областях медицины.

Лечение иностранных пациентов

Каждый год в больницах Memorial наблюдаются миллионы человек со всех уголков мира. Некоторые лечебницы расположены на популярных турецких курортах, что дает возможность иностранным посетителям совместить лечение и отдых вблизи моря. Все больницы многопрофильные и предлагают диагностику и терапию по самым востребованным медицинским направлениям:

  • гастроэнтерология;
  • аллергология и иммунология;
  • стоматология;
  • интервенционная радиология и нейрорадиология;
  • онкология;
  • офтальмология;
  • детская гематология;
  • проктология;
  • внутренняя медицина;
  • психология и психиатрия;
  • инфекционные заболевания;
  • акушерство и гинекология;
  • кардиология;
  • эндокринология и пр.

Memorial располагает собственным банком органов, что позволяет в кратчайшие сроки трансплантировать необходимые органы, ткань и кровь. Одним из приоритетных направлений больниц является обеспечение пациентов своевременным хирургическим лечением. Эта область медицины затрагивает хирургию:

  • общую;
  • пластическую, эстетическую и реконструктивную;
  • ожирения;
  • онкологическую;
  • торакальную;
  • головного мозга и нервов;
  • детскую;
  • роботизированную;
  • гинекологическую;
  • сердечно-сосудистую;
  • молочной железы и пр.

На базе крупных больниц Memorial работают специализированные клиники, центры и лаборатории узкой специализации. Они обеспечивают диагностику и терапию сложных заболеваний для людей, которым не могут помочь справиться с проблемой у них на родине. Специализированные учреждения Memorial работают с направлениями:

  • ядерная медицина;
  • инфекционные заболевания и клиническая микробиология;
  • эндометриоз;
  • урогинекология;
  • тканевое типирование и иммунология;
  • колоректальная хирургия;
  • пересадка костного мозга, печени и других органов;
  • перинатальная диагностика и лечение;
  • и многое другое.

Координатор по работе с иностранными пациентами на основании выписки из вашей карты подберет для вас наиболее подходящую больницу. Обращаясь за помощью в Memorial, вы можете быть уверены в положительной динамике лечения.

Карта

Рекомендуем

Больница Medicine Hospital Istanbul
Турция, Стамбул
Больница
Медицинский центр Адем и Хавва
Турция, Стамбул
Медицинский центр
Больница Медикана
Турция, Стамбул
Больница

Memorial

Free consultation:+1 (929) 999-24-53(USA),+7 (495) 668-10-55(Russia),+371 (638) 8-88-34(Latvia),+375 (44) 514-18-63(Belarus)

About

Memorial Health Network

Memorial is a large network of medical facilities in Turkey. Hospitals are located in Istanbul, Ankara, Antalya, Kayseri, and Diyarbakir. The main task of the hospitals is to provide the necessary medical care at the highest level.

Memorial monitors the development of science and technology; while hospital networks are constantly being upgraded and improved. Doctors regularly improve their skills and share their own experience with colleagues from around the world. Each hospital is created on the basis of national and international standards, and provides a wide range of services in various fields of medicine.

Treatment of foreign patients

Memorial hospitals have millions of people from all over the world every year. Some hospitals are located in popular Turkish resorts, which allows foreign visitors to combine treatment and relaxation. All hospitals are multidisciplinary, and offer diagnostics and therapy in the most popular medical areas:

  • gastroenterology;
  • allergology and immunology;
  • dentistry;
  • interventional radiology and neuroradiology;
  • oncology;
  • ophthalmology;
  • pediatric hematology;
  • proctology;
  • internal medicine;
  • psychology and psychiatry;
  • infectious diseases;
  • obstetrics and gynecology;
  • cardiology;
  • endocrinology, etc.

Memorial has its own organ bank, which allows you to transplant the necessary organs, tissue, and blood. One of the priority areas of hospitals is to provide timely surgical treatment. This area of ​​medicine involves surgery:

  • general;
  • plastic, aesthetic and reconstructive;
  • obesity;
  • oncological;
  • thoracic;
  • brain and nerves;
  • nursery;
  • robotic;
  • gynecological;
  • cardiovascular;
  • mammary gland, etc.

Specialized clinics, centers, and specialized laboratories operate on the basis of large Memorial hospitals. They provide diagnosis and treatment of complex diseases for people who cannot be helped in their homeland. Memorial specialized agencies work with the following areas:

  • nuclear medicine;
  • infectious diseases and clinical microbiology;
  • endometriosis;
  • urogynecology;
  • tissue typing and immunology;
  • colorectal surgery;
  • transplantation of bone marrow, liver and other organs;
  • perinatal diagnosis and treatment;
  • and much more.

The foreign patient coordinator will select the most suitable hospital for you. You can be sure of the positive dynamics of the treatment when you apply for help at Memorial.

Map

Recommend

Hospital Medicine Hospital Istanbul
Turkey, Istanbul
Hospital
Medical сenter Adem and Havva
Turkey, Istanbul
Medical сenter
Hospital Medicana
Turkey, Istanbul
Hospital