Pro-Implant

СтоматологияЛитва,Каунас
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Центр стоматологии Pro-Implant

Pro-Implant – клиника современной стоматологии, расположенная в Каунасе. Клиника отличается целостным подходом к лечению заболеваний зубов, десен и полости рта. Безупречное качество терапии и искренняя забота о каждом пациенте – важнейшие приоритеты специалистов клиники.

Длительные и утомительные процедуры, сопровождающиеся громким звуком жужжащей бормашинки, остались в прошлом. В Pro-Implant во время лечения пациент надевает очки виртуальной реальности, где погружается в вымышленный мир, пока его зубами занимается доктор. В клинике Pro-Implant научились совмещать приятное с полезным.

Лечение зубов

Те, кто живут за границей, могут в кратчайшие сроки получить весь спектр стоматологических услуг. Для удобства посетителей клиника сама занимается поиском проживания и помогает оформить страховые документы иностранных компаний. Клиника Pro-Implant является частью литовского кластера медицинского туризма.

В клинике доступны самые современные методы лечения зубов:

  • диагностика и исследования;
  • дентальная имплантация;
  • отбеливание зубов;
  • детская стоматология;
  • профессиональный уход за полостью рта;
  • протезирование зубов;
  • лечение зубов без сверления;
  • восстановление отсутствующих зубов;
  • ортодонтия и исправление прикуса;
  • лечение заболеваний десен;
  • хирургическое лечение и пр.

Если посетители испытывают страх посещения дантиста, то в клинике Pro-Implant предлагают лечение зубов во сне. Эта процедура полностью безболезненная и безопасная, подходит для взрослых и детей.

С 2000 года клиника сотрудничает с немецким институтом стоматологии, поэтому все самые передовые новинки в области лечения зубов и десен внедряются первым делом в деятельность Pro-Implant, а уже потом появляются в других учреждениях страны. Благодаря инновационным разработкам немецких коллег, посетители литовской клиники первыми получают современное лечение с гарантией качества.

Направления

Стоматология

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр Northway
Литва, Вильнюс
Медицинский центр
Медицинский центр Медицинский центр диагностики и лечения
Литва, Вильнюс
Медицинский центр
Реабилитационный центр Gemma
Литва, Вильнюс
Реабилитационный центр

Pro-Implant

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Dental Center Pro-Implant

Pro-Implant is a modern dentistry clinic located in Kaunas. The clinic has a holistic approach to the treatment of teeth, gums and oral cavity diseases. The impeccable quality of therapy and sincere care for each patient are the most important priorities of the clinic specialists.

Long and tiring procedures, accompanied by the loud sound of a buzzing drill, is now a thing of the past. The patient puts on virtual reality glasses, where one plunges into a fictional world while the doctor is engaged in the procedure.

Dental treatment

Those who live abroad can receive the full range of dental services as soon as possible. The clinic itself is engaged in the search for accommodation and helps to draw up insurance documents. Pro-Implant Clinic is a part of the Lithuanian medical tourism cluster.

The clinic has the most modern methods of dental treatment:

  • diagnostics and research;
  • dental implantation;
  • teeth whitening;
  • children's dentistry;
  • professional oral care;
  • dental prosthetics;
  • dental treatment without drilling;
  • restoration of missing teeth;
  • orthodontics and bite correction;
  • gum disease treatment;
  • surgical treatment, etc.

For those who are afraid of visiting the dentist, the Pro-Implant clinic offers dental treatments in a dream. This procedure is completely painless,safe, and suitable for both adults and children.

Since 2000, the clinic has been cooperating with the German Institute of Dentistry. So, all the most advanced innovations in the field of dentistry are introduced firstly, in Pro-Implant, and then in other institutions of the country.

Directions

Dentistry

Map

Recommend

Medical сenter Northway
Lithuania, Vilnius
Medical сenter
Medical сenter Medical diagnostic and treatment center
Lithuania, Vilnius
Medical сenter
Rehabilitation center Gemma
Lithuania, Vilnius
Rehabilitation center