Рамат-Авив

Медицинский центрИзраиль,Тель-Авив
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Медицинский центр Рамат-Авив

Многопрофильное частное учреждение Рамат-Авив предоставляет современные медицинские услуги, включая диагностику и неотложную помощь. Больница оснащена инновационным оборудованием, в ней работают высококвалифицированные сотрудники, помогающие жителям Израиля и других стран избавляться от проблем со здоровьем.

На базе медицинского центра работают специализированные институты:

  • визуализации;
  • здоровья груди;
  • ядерной медицины и изотопов;
  • гастроэнтерологии;
  • управления болью;
  • физиотерапии;
  • послеоперационного восстановления;
  • химиотерапии.

В клинике работает около 120 человек, среди которых 65 врачей высшей категории, остальные сотрудники – младший и средний медперсонал. В Рамат-Авив несколько хирургических кабинетов, оснащенных роботизированной техникой для проведения плановых и минимально инвазивных операций.

В больнице есть своя собственная лаборатория, в которой доступны все виды анализов, начиная от общих анализов крови и заканчивая сложными генетическими тестированиями.

Также в учреждении есть свой научно-практический центр, где ученые в тесном сотрудничестве с ведущими докторами ведут исследовательскую работу. Полученные в ходе практических испытаний знания, врачи применяют в своей работе, обеспечивая пациентов центра Рамат-Авив инновационным лечением.

Центр диагностики и лечения рака предстательной железы

Одним из приоритетных направлений медицинского учреждения является помощь пациентам с диагностикой и лечением рака предстательной железы. Это самый распространенный вид онкологии, который встречается у мужчин старше сорока лет. В клинике Рамат-Авив установлено устройство Sonacare, с помощью которого возможно проведение биопсии под ультразвуковым контролем.

Каждый год в медицинском центре проводится около 5000 биопсий, которые выявляют и диагностируют рак предстательной железы. Используя инновационный метод доктора клиники не только выясняют наличие заболевания в организме, но и точно знают местоположение опухолевых клеток.

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр Тель-Авивский медицинский центр Сураски
Израиль, Тель-Авив
Медицинский центр
Больница Ассута
Израиль, Тель-Авив
Больница
Медицинский центр Медицинский центр имени Эдит Вольфсон
Израиль, Холон
Медицинский центр

Ramat Aviv

Medical сenterIsrael,Tel Aviv
Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Medical Center Ramat Aviv

The multidisciplinary, private institution Ramat Aviv, provides modern medical services, including diagnostics and emergency care. The hospital is in possession of innovative equipment. Highly qualified employees work in it, helping residents of Israel and other countries to get rid of health problems.

Specialized institutes work on the basis of the medical center:

  • visualization;
  • breast health;
  • nuclear medicine and isotopes;
  • gastroenterology;
  • pain management;
  • physiotherapy;
  • postoperative recovery;
  • chemotherapy.

The clinic employs about 120 people, including 65 doctors of the highest order, the remaining staff are junior and paramedical staff. Ramat Aviv has several surgical rooms equipped with robotic equipment for routine and minimally invasive operations.

The hospital has its own laboratory, in which all types of tests are available, from general blood tests to complex genetic tests.

The institution also has its own scientific and practical center, where scientists in close collaboration with leading doctors conduct research. Doctors apply the knowledge gained during practical testing in their work, providing patients of the Ramat Aviv center with innovative treatment.

Center for the diagnosis and treatment of prostate cancer

One of the priorities of the medical institution is to help patients with the diagnosis and treatment of prostate cancer. This is the most common type of oncology that occurs in men over forty. A Sonacare device has been installed in the Ramat Aviv clinic, which makes biopsy under ultrasound guidance possible.

Each year, about 5,000 biopsies are performed at the medical center to identify and diagnose prostate cancer. Using an innovative method, doctors of the clinic find out the presence of a disease in the body, and know the exact location of the tumor cells.

Map

Recommend

Medical сenter Tel-Aviv Sourasky medical center
Israel, Tel Aviv
Medical сenter
Hospital Assuta
Israel, Tel Aviv
Hospital
Medical сenter Edith Wolfson Medical Center
Israel, Holon
Medical сenter