РеаНова

Реабилитационный центрГермания,Кельн
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Центр неврологической реабилитации «Реанова»

«Реанова» – это неврологический реабилитационный центр на 132 койки, работающий в тесном сотрудничестве с клиникой Кельн-Мерхайм. Близость к больнице неотложной помощи обеспечивает высокий уровень обслуживания и возможность комплексной реабилитации.

Специалисты центра «Реанова» предлагают самые современные реабилитационные программы, которые направлены на улучшение качества жизни пациентов, восстановление их физических и психических возможностей. После прохождения курса пациенты возвращаются к привычной социальной и профессиональной среде.

Реабилитация в центре

В центре есть отделение интенсивной терапии с 19 койками, закрытые палаты для людей, склонных к побегу, созданы необходимые условия для людей с ограниченными возможностями. Более половины больничных мест заняты пациентами, за которыми нужен практически круглосуточный уход.

О пациентах заботятся медсестры, физиотерапевты, терапевты, логопеды, специалисты по физической и спортивной медицине, реабилитологи и психологи. В «Реанова» наблюдаются пациенты с проблемами:

  • инфаркт, инсульт, субарахноидальное кровоизлияние;
  • черепно-мозговые травмы;
  • аноксическое поражение головного мозга, нарушение мозгового кровообращения;
  • злокачественные и другие новообразования головного мозга;
  • инфекционные и паразитарные заболевания;
  • полинейропатия;
  • травмы и заболевания позвоночника;
  • синдром Гийена-Барре;
  • синдром Паркинсона, болезнь Альцгеймера, рассеянный склероз;
  • органические расстройства личности.

Клиника находится в центре столичного региона Кельна, что позволяет большинству пациентов получать помощь недалеко от дома. «Реанова» также сотрудничает с другими медицинскими учреждениями города, что обеспечивает пациентам всестороннюю реабилитацию.

Карта

Рекомендуем

Клиника Университетская клиника Бонна
Германия, Бонн
Клиника
Клиника PAN Klinik
Германия, Кельн
Клиника
Больница Университетская клиника Дюссельдорфа
Германия, Дюссельдорф
Больница

RehaNova

Rehabilitation centerGermany,Cologne
Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

Center for neurological rehabilitation "Reanova"

Reanova is a 132-bed neurological rehabilitation center working in close cooperation with the Klinikum Cologne-Merheim. The proximity to the emergency hospital ensures a high level of service and the possibility of comprehensive rehabilitation.

The specialists of the Reanova Center offer the most modern rehabilitation programs that are aimed at improving the quality of life of patients, as well as restoring their physical and mental capabilities. After completing the program, patients return to their familiar social and professional environment.

Rehabilitation center

The center has an intensive care unit with 19 beds, closed wards for people inclined to escape, and the necessary conditions for people with disabilities, have been created. More than half of the hospital beds are occupied by patients who need almost round-the-clock care.

Patients are cared for by nurses, physiotherapists, therapists, speech therapists, physical and sports medicine specialists, rehabilitation therapists and psychologists. Patients with problems are observed at Reanova:

  • heart attack, stroke, subarachnoid hemorrhage;
  • traumatic brain injury;
  • anoxic brain damage, impaired cerebral circulation;
  • malignant and other neoplasms of the brain;
  • infectious and parasitic diseases;
  • polyneuropathy;
  • spinal injuries and diseases;
  • Guillain-Barré syndrome;
  • Parkinson's syndrome, Alzheimer's disease, multiple sclerosis;
  • organic personality disorders.

The clinic is located in the center of the Cologne metropolitan area, which allows most patients to receive care close to home. Reanova also cooperates with other medical institutions of the city, which provides patients with comprehensive rehabilitation.

Map

Recommend

Clinic Universitatsklinikum Bonn
Germany, Bonn
Clinic
Clinic PAN Klinik
Germany, Cologne
Clinic
Hospital University Hospital Duesseldorf
Germany, Dusseldorf
Hospital