РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии

Медицинский центрБеларусь,Боровляны
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии

Республиканский научно-практический центр предлагает специализированную помощь в области детской онкологии, гематологии и иммунологии. Медицинское учреждение открылось в 1997 году в результате плодотворного сотрудничество Белорусского и Австрийского правительства, включая австрийскую гуманитарную организацию.

Сегодня в стенах научно-практического центра удалось воплотить белорусскую мечту о медицине нового поколения. Каждый год в больнице наблюдается порядка 300 детей до 18 лет со злокачественными новообразованиями. В РНПЦ знают, как вылечить рак и сохранить здоровье ребенка.

Лечение в научно-практическом центре

Благодаря внедрению высокотехнологичных методов диагностики и лечения в центре оказывается помощь детям, больным раком, наравне с ведущими клиниками мира. В стенах учреждения ведется непрекращающаяся научно-практическая деятельность в рамках которой выявляются новые методы лечения заболеваний в области онкологии, гематологии и иммунологии.

В РНПЦ осуществляется лечение детей с заболеваниями:

  • тромбоз;
  • апластическая анемия;
  • острый лимфобластный лейкоз;
  • лимфома Ходжкина;
  • врожденные иммунодефициты;
  • нефробластома.

Также на базе РНПЦ осуществляется трансплантация костного мозга, которая применима при лечении гематологических заболеваний, таких как апластическая анемия, острый лейкоз, миелодиспластические синдромы, болезни накопления и всевозможные аутоиммунные заболевания.

Для иностранных пациентов доступны все виды лечения заболеваний онкологического, иммунологического и гематологического профиля. Также в РНПЦ занимаются лечением опухолей головного мозга и опухолей костей, разрабатываются индивидуальные противоопухолевые вакцины, осуществляется современная диагностика: эндоскопическая, молекулярно-генетическая, ультразвуковая, МРТ.

Карта

Рекомендуем

Медицинский центр РНПЦ Ортопедии и Травматологии
Беларусь, Минск
Медицинский центр
Медицинский центр РНПЦ радиационной медицины
Беларусь, Гомель
Медицинский центр
Медицинский центр РНПЦ детской хирургии
Беларусь, Минск
Медицинский центр

Republican Scientific and Practical Center of Pediatric Oncology, Hematology and Immunology

Medical сenterBelarus,Borovlyany
Free consultation:+7 (999) 333-12-65(Russia)

About

RSPC of Pediatric Oncology, Hematology and Immunology

The Republican Scientific and Practical Center offers specialized assistance in the field of pediatric oncology, hematology, and immunology. As a result of cooperation between the Belarusian and Austrian governments, the medical institution was opened in 1997 .

Every year, about 300 children under the age of 18, with malignant neoplasms, are observed in the hospital. The RPRC knows how to cure cancer and keep a child healthy.

Treatment in the scientific and practical center

Thanks to the introduction of high-tech diagnostic and treatment methods, the center provides assistance to children with cancer. Scientific and practical activities are conducted within the framework of which new methods of treating diseases in the field of oncology, hematology, and immunology, are being identified.

In the RSPC, children with diseases are treated:

  • thrombosis;
  • aplastic anemia;
  • acute lymphoblastic leukemia;
  • Hodgkin's lymphoma;
  • congenital immunodeficiencies;
  • nephroblastoma.

Bone marrow transplantation is also carried out on the basis of the RSRC, which is applicable in the treatment of hematological diseases such as aplastic anemia, acute leukemia, myelodysplastic syndromes, accumulation diseases, and all kinds of autoimmune diseases.

All types of treatment for oncological, immunological, and hematological diseases are available for foreign patients. Also, the Republican Scientific Practical Center focuses on the treatment of brain tumors and bone tumors, develops individual antitumor vaccines, and carries out modern diagnostics: endoscopic, molecular genetic, ultrasound, and MRI.

Map