РуДента

СтоматологияРоссия,Москва
Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Стоматологическая клиника RuDenta

Клиника RuDenta – современная стоматология, которая предлагает самые востребованные услуги в области лечения заболеваний зубов, десен и полости рта. В медицинском учреждении каждый посетитель может рассчитывать на индивидуальный подход и комплексное решение своей проблемы.

При составлении плана учитываются пожелания посетителя относительно конечного результата. Все действия специалистов направлены на улучшение качества жизни человека, облегчение зубной боли или преображение улыбки. Для реализации потребностей посетителей в RuDenta работают специалисты в области ортопедии, хирургии, терапии и ортодонтии.

Совместными усилиями они делают людей обладателями здоровых и белоснежных улыбок. RuDenta работает по востребованным стоматологическим направлениям, решая проблемы при помощи самых инновационных технологий.

Спектр стоматологических услуг:

  • протезирование зубов;
  • лечение десен, гингивита;
  • отбеливание зубов;
  • рентгенология и компьютерная томография;
  • лечение под закисью азота;
  • лечение кариеса и каналов;
  • хирургическое лечение;
  • имплантация зубов;
  • реставрация зубов;
  • виниры, эстетика десны;
  • лечение зубов во сне.

RuDenta является частью компании Nobel Biocare, которая уже долгое время находится на рынке стоматологических услуг. Обращаясь за помощью в клинику, каждый пациент может рассчитывать на помощь высочайшего уровня – безопасную и безболезненную. Услуги оказывают опытные врачи-стоматологи, работающие в соответствии с самыми передовыми методиками.

В клинике установлено современное оборудование, при помощи которого проводится комплексная диагностика состояния зубов, десен и полости рта. Для лечения используются дентальные микроскопы, оценить объем работы помогает рентгендиагностика, ЭКГ и экспресс-анализ крови.

Направления

Стоматология

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр Доктрина
Россия, Санкт-Петербург
Реабилитационный центр
Стоматология Доктор Мартин
Россия, Москва
Стоматология
Клиника Smile-at-Once
Россия, Москва
Клиника

RuDenta

DentistryRussia,Moscow
Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

RuDenta Dental clinic

RuDenta Dental Clinic is modern dentistry that offers the most popular services in the treatment of diseases of the teeth, gums, and oral cavity. Each visitor can count on an individual approach and a comprehensive solution to the problem.

Each specialist is motivated to improve the quality of human life, relieve toothache, or transform a smile. RuDenta employs specialists in the field of orthopedics, surgery, therapy, and orthodontics. Together, they make patients the owners of healthy and snow-white smiles. RuDenta works in demanded dental areas, solving problems using the most innovative technologies.

Range of dental services:

  • dental prosthetics;
  • treatment of gums, gingivitis;
  • teeth whitening;
  • radiology and computed tomography;
  • treatment under nitrous oxide;
  • caries and root canal treatment;
  • surgery;
  • dental implantation;
  • restoration of teeth;
  • veneers, gum aesthetics;
  • dental treatment in a dream.

RuDenta is part of Nobel Biocare, which has been in the dental market for a long time. Turning to the clinic for help, each patient can count on the highest level of care. The services are provided by experienced dentists, using the most advanced techniques.

The clinic has modern equipment. Complex diagnostics of the condition of the teeth, gums, and oral cavity are provided. Dental microscopes are used for treatment, X-ray diagnostics, ECG, and express blood tests to help assess the amount of work that needs to be done

Directions

Dentistry

Map

Recommend

Rehabilitation center Doctrina
Russia, Saint Petersburg
Rehabilitation center
Dentistry Doctor Martin
Russia, Moscow
Dentistry
Clinic Smile-at-Once
Russia, Moscow
Clinic