SM-Clinic on Dunaysky

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

СМ-Клиника на Дунайском

На Дунайском проспекте открыт крупнейший филиал СМ-Клиники в Санкт-Петербурге. Здесь предлагается квалифицированная медицинская помощь в соответствии с международными протоколами. Свыше 150 высококлассных специалистов – врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук помогают пациентам со всех уголков мира избавиться от проблем со здоровьем.

Лечение проводится индивидуально и комплексно с привлечением докторов смежных специальностей. Свыше 50 медицинских услуг: начиная от сдачи анализов и консультации врача, и заканчивая проведением серьезных хирургических вмешательств.

Диагностика и лечение

В стенах медицинского центра есть все необходимое для грамотной постановки диагноза. Диагностика проводится на ультрасовременных аппаратах, гарантирующих точный результат в кратчайшие сроки. Более 1000 видов анализов, около 70 видов ультразвуковых исследований, диагностика слизистых оболочек внутренних органов (колоноскопия, ФГДС), КТ, рентген, ЭКГ и МРТ.

Полученные в ходе диагностики данные помогают врачам назначать максимально эффективную терапию. Доктора СМ-Клиники решают проблемы со здоровьем в области:

  • кардиологии;
  • дерматовенерологии;
  • офтальмологии;
  • проктологии;
  • хирургии;
  • неврологии;
  • мануальной терапии;
  • травматологии и ортопедии;
  • терапии;
  • гастроэнтерологии и пр.

Помимо этого, в медицинском учреждении консультируют врачи узких специализаций, в том числе они работают с детьми. Их знания охватывают такие направления, как гепатология, онкология, диетология, флебология, андрология, логопедия, аллергология, а также детская хирургия и детская нефрология.

Особого внимания заслуживает центр амбулаторной хирургии, где под чутким руководством опытных хирургов проводятся операции планового и внепланового характера. В СМ-Клинике на Дунайском делают пластические операции любой сложности. Во время послеоперационного периода иностранные пациенты наблюдаются в дневном стационаре.

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр Доктрина
Россия, Санкт-Петербург
Реабилитационный центр
Стоматология РуДента
Россия, Москва
Стоматология
Стоматология Доктор Мартин
Россия, Москва
Стоматология

СМ-Клиника на Дунайском

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

SM-Clinic on Dunaysky

The largest branch of SM-Clinic in St. Petersburg was opened on Dunaysky Avenue. It offers qualified medical care in accordance with international protocols. Over 150 highly qualified specialists - doctors of the highest category, candidates of medical sciences help patients from all over the world to get rid of health problems.

Treatment is individualized and comprehensive, involving doctors of related specialties. More than 50 medical services: from tests and consultations to serious surgical interventions.

Diagnosis and Treatment

The medical center has everything you need for a competent diagnosis. Diagnostics is performed on ultramodern equipment, which guarantees accurate results in the shortest possible time. More than 1,000 types of tests, about 70 types of ultrasound examinations, diagnostics of mucous membranes of internal organs (colonoscopy, FGDS), CT, X-ray, ECG and MRI.

The data obtained in the course of diagnosis help doctors prescribe the most effective therapy. Doctors at SM-Clinic solve health problems in the area:

  • Cardiology;
  • dermatovenerology;
  • ophthalmology;
  • proctology;
  • surgery;
  • neurology;
  • chiropractic care;
  • traumatology and orthopedics;
  • therapy;
  • gastroenterology, etc.

In addition, the medical center consults doctors in subspecialties, including those who work with children. Their expertise covers such areas as hepatology, oncology, dietetics, phlebology, andrology, logopedics, allergology, as well as pediatric surgery and pediatric nephrology.

The outpatient surgery center deserves special attention, where surgeries of a scheduled and unscheduled nature are performed under the keen guidance of experienced surgeons. Plastic surgeries of any complexity are performed in the SM-Clinic on Dunaysky. During postoperative period foreign patients are observed in the day hospital.

Map

Recommend

Rehabilitation center Doctrina
Russia, Saint Petersburg
Rehabilitation center
Dentistry RuDenta
Russia, Moscow
Dentistry
Dentistry Doctor Martin
Russia, Moscow
Dentistry