SM-Clinic on Marshal Zakharov

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

СМ-Клиника на Маршала Захарова

СМ-Клиника, расположенная на улице Маршала Захарова, занимает одно из ведущих мест в Санкт-Петербурге по оказанию квалифицированной медицинской помощи взрослым и детям. В стенах учреждения ведут прием свыше 90 врачей разных специальностей, созданы комфортные условия, чтобы каждый пациент чувствовал себя как дома.

В клинику обращаются не только россияне, многие пациенты прибывают из-за границы. Они получают всестороннее обследование, своевременную врачебную помощь высокого уровня, а также заботливое и внимательное отношение к себе. СМ-Клиника ориентирована на решение потребностей каждого пациента.

Лечение и диагностика

За долгие годы работы в медицинском центре сформировался штат квалифицированных и грамотных специалистов. Они продолжают регулярно посещать конференции, симпозиумы, врачебные мероприятия, где обмениваются опытом с коллегами. Полученные знания они внедряют в рабочий процесс, что делает возможным предоставлять помощь по разным направлениям и расширять перечень услуг.

В СМ-Клинике на Маршала Захарова можно записаться на прием к специалисту в области:

  • педиатрии;
  • урологии;
  • травматологии;
  • гастроэнтерологии;
  • хирургии;
  • мануальной терапии;
  • отоларингологии;
  • дерматовенерологии;
  • кардиологии;
  • неврологии и пр.

Ведут приемы врачи узких специализаций, здесь можно получить консультацию флеболога, сосудистого хирурга, аллерголога, проктолога, иммунолога, андролога и пр.

СМ-Клиника оснащена передовыми технологиями для диагностики заболеваний широкого спектра. Осуществляется забор любых анализов, в том числе мочи, кала, крови и спермы, проводятся исследования мазков и многое другое. Свыше 70 видов ультразвуковых исследований различных органов, ФГДС, колоноскопия, ЭКГ, рентген

В специализированном отделении амбулаторной хирургии проводятся плановые и внеплановые операции. Хирурги применяют минимально травмирующие методики, чтобы избежать долгого послеоперационного восстановления. После вмешательств пациенты наблюдаются в дневном стационаре, где за ними осуществляется квалифицированный уход.

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр Доктрина
Россия, Санкт-Петербург
Реабилитационный центр
Стоматология РуДента
Россия, Москва
Стоматология
Стоматология Доктор Мартин
Россия, Москва
Стоматология

СМ-Клиника на Маршала Захарова

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

SM-Clinic on Marshal Zakharov

SM-Clinic located on Marshal Zakharov Street is one of the leading clinics in St. Petersburg providing qualified medical care for adults and children. This institution receives more than 90 doctors of different specialties, which creates comfortable conditions for each patient to feel at home.

The clinic is visited not only by Russians, many patients come from abroad. They receive a comprehensive examination, timely medical care of a high level, as well as caring and attentive members of staff who meet the needs of patients. SM-Clinic is focused on solving each patient's needs.

Treatment and Diagnostics

Over many years of work the medical center has formed a staff of qualified and competent specialists. They regularly attend conferences, symposiums, and medical events, where they share their experience with colleagues. They integrate acquired knowledge into their work process, which makes it possible to provide care in different areas and expand the list of services.

In the SM Clinic on Marshal Zakharov you can make an appointment with a specialist in:

  • pediatrics;
  • urology;
  • traumatology;
  • gastroenterology;
  • surgery;
  • chiropractic;
  • otolaryngology;
  • dermatovenerology;
  • cardiology;
  • neurology, etc.

Doctors of particular specializations receive consultations from phlebologists, vascular surgeons, allergists, proctologists, immunologists, andrologists, etc.

SM-Clinic is equipped with advanced technologies for wide spectrum diagnostics. All kinds of tests are performed, including urine, stool, blood and sperm, and many more. More than 70 kinds of ultrasound examinations of different organs, FGDS, colonoscopy, ECG, X-rays.

In the specialized outpatient surgery department, elective and unplanned surgeries are performed. Surgeons use minimally traumatic methods to avoid long post-operative recovery. After interventions, patients are monitored in a day hospital, where they receive skilled care.

Map

Recommend

Rehabilitation center Doctrina
Russia, Saint Petersburg
Rehabilitation center
Dentistry RuDenta
Russia, Moscow
Dentistry
Dentistry Doctor Martin
Russia, Moscow
Dentistry