Университетская клиника Бонна

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Университетская клиника Бонна

Клиника Бонна была создана в январе 2001 года как научно-практическая база местного медицинского университета. На сегодняшний день клиника является крупнейшей в своем регионе, на ее базе работает около 32 клиник и 26 институтов, в общей сложности на благо пациентов трудится более 8000 сотрудников. Каждый год здесь обслуживается порядка 350 тыс. пациентов со всего мира, из них 50 тыс. наблюдается в стационаре.

Тесная связь с медицинским университетом способствует развитию науки и делает высокие результаты исследований доступными для людей. В клинике предложена помощь по более чем пятидесяти направлениям медицины, среди которых:

  • офтальмология;
  • внутренняя медицина;
  • детская интенсивная терапия;
  • гематология и онкология;
  • педиатрия;
  • сердечно-сосудистая хирургия;
  • кардиология;
  • фармакология и токсикология;
  • радиология;
  • психосоматическая медицина;
  • гастроэнтерология и пр.

Лечение иностранных пациентов

В университетской клинике Бонна открыт международный координационный отдел, который работает с иностранными пациентами. Здесь помогают людям из-за границы организовать лечение в Германии. В рамках сотрудничества предлагается помощь в оформлении визы, сбор необходимых документов, связь с местным врачом, услуги переводчика, практическая советы по посещению города.

В отделе международного сотрудничества предоставляют информационную и консультационную поддержку на всех этапах получения медицинских услуг. В университетской клинике Бонна каждый пациент может рассчитывать на получение первоклассной помощи. Для удобства коммуникации здесь разговаривают на английском, арабском, немецком и русском языке.

Независимо от того, нужно ли вам узнать свой диагноз, получить мнение другого специалиста или пройти терапию, в клинике ко всему относятся ответственно. Можно заключить договор на оказание любого вида услуг: от аппаратной диагностики и сдачи анализов, до проведения сложнейших хирургических вмешательств.

Карта

Рекомендуем

Клиника PAN Klinik
Германия, Кельн
Клиника
Больница Университетская клиника Дюссельдорфа
Германия, Дюссельдорф
Больница
Реабилитационный центр РеаНова
Германия, Кельн
Реабилитационный центр

Universitatsklinikum Bonn

Free consultation:+7 (999) 333-12-65(Russia)

About

University Clinic Bonn

The Bonn Clinic was established in January 2001, as the scientific and practical base of the local medical university. Today, the clinic is the largest in its region; with about 32 clinics and 26 institutes operating on its basis, in total, more than 8000 employees work for the benefit of patients. Every year about three hundred and fifty thousand patients from all over the world are served here.

A close relationship with the medical university promotes the development of science and makes high research results available to people. The clinic offers assistance in more than fifty areas of medicine, including:

  • ophthalmology;
  • internal medicine;
  • children's intensive care;
  • hematology and oncology;
  • pediatrics;
  • cardiovascular surgery;
  • cardiology;
  • pharmacology and toxicology;
  • radiology;
  • psychosomatic medicine;
  • gastroenterology, etc.

An international coordination department has been opened at the University Hospital Bonn. It helps people from abroad to organize treatment in Germany. Within the framework of cooperation, assistance is offered in obtaining a visa, collecting the necessary documents, contacting a local doctor, translator services, and practical advice on visiting the city.

The department of international cooperation provides information and consulting support at all stages of receiving medical services. At the University Hospital Bonn, every patient can count on first-class care. For the convenience of communication, English, Arabic, German and Russian are spoken here.

Map

Recommend

Clinic PAN Klinik
Germany, Cologne
Clinic
Hospital University Hospital Duesseldorf
Germany, Dusseldorf
Hospital
Rehabilitation center RehaNova
Germany, Cologne
Rehabilitation center