Университетская больница Базеля

Консультация по телефонам:+7 (999) 333-12-65(Россия)

О нас

Университетская клиника Базеля

Больница Базеля – крупнейшая в Швейцарии университетская клиника, которая тесно сотрудничает с подобными заведениями по всей стране. Здесь предложен широчайший спектр услуг мирового уровня: современные методы лечения, диагностики, профилактики и реабилитации по самым востребованным медицинским направлениям.

Деятельность больницы основана на последних научных открытиях и всегда ориентирована на пациентов, их личные проблемы, потребности и пожелания. Высокие стандарты качества, безупречный сервис и профессионализм врачей делают клинику известной в международном сообществе.

В больнице помощь оказывается в специализированных центрах:

  • заболеваний сердца и сосудов;
  • перинатального ухода;
  • онкологии и гематологии;
  • абдоминальной хирургии;
  • костно-мышечных инфекций;
  • трансплантации стволовых клеток;
  • неотложной помощи;
  • спинальной хирургии и пр.

Специалисты лечебницы тесно сотрудничают с Базельским университетом и исследовательскими институтами в регионе и за его пределами. Также в клинике проходят интернатуру будущие студенты-медики, которые вносят новаторские идеи в рабочий процесс.

Медицинский туризм в Швейцарии

В университетской клинике Базеля есть международный координационный отдел, который помогает пациентам из-за границы получать медицинскую помощь. В течение многих лет учреждение посещают гости со всего мира, чтобы проконсультироваться у специалистов с мировыми именами.

Менеджеры координационного отдела заботятся о каждом пациенте на всех этапах его пребывания в Швейцарии. Они помогают людям связываться с нужными специалистами для составления индивидуального плана терапии, адаптированного под потребности и пожелания каждого отдельного человека. 

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Стоматология Implantcenter
Швейцария, Женева
Стоматология
Клиника Bethanien
Швейцария, Цюрих
Клиника

University Hospital Basel

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

University Hospital Basel

Basel Hospital is the largest university hospital in Switzerland, which closely cooperates with similar institutions throughout the country. It offers the widest range of world-class services such as modern methods of treatment, diagnosis, prevention and rehabilitation in the most popular medical areas.

The hospital's activities are based on the latest scientific discoveries and are always focused on patients, their personal problems, needs and wishes. High quality standards, impeccable service and professionalism of doctors make the clinic famous in the international community.

In the hospital, assistance is provided in specialized centers:

  • diseases of the heart and blood vessels;
  • perinatal care;
  • oncology and haematology;
  • abdominal surgery;
  • musculoskeletal infections;
  • stem cell transplantation;
  • emergency care;
  • spinal surgery, etc.

The hospital's specialists work closely with the University of Basel and research institutes in the region and beyond. The clinic also provides internships for future medical students who bring innovative ideas to the workplace.

Medical tourism in Switzerland

The University Hospital Basel has an international coordinating department that helps patients from abroad to receive medical care. For many years, the institution has been visited by guests from all over the world to consult with world-renowned specialists.

The managers of the coordination department take care of each patient at all stages of their stay in Switzerland. They help people connect with the right professionals to create a personalized therapy plan tailored to the needs and wishes of each individual.

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Dentistry Implantcenter
Switzerland, Geneve
Dentistry
Clinic Bethanien
Switzerland, Zurich
Clinic