Университетская больница в Берне

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Университетская больница в Берне

Больница Берна входит в число крупнейших в Швейцарии университетских больниц. Она объединяет в себе 37 специализированных клиники и институтов, где доступна помощь по всевозможным медицинским направлениям. За почти 70 лет безупречной работы в стенах учреждения успели помочь миллионам пациентов со всего мира, и продолжают это делать по сей день.

Университетская больница тесно сотрудничает с другими медицинскими и учебными заведениями страны. Совместными усилиями они делают пребывание в клинике комфортным и максимально эффективным. Постоянная научно-исследовательская работа позволяет специалистам больницы быть всегда в курсе новых разработок и предоставлять самое лучшее обслуживание.

В специализированных отделениях доступна помощь по направлениям:

  • медицина внутренних органов;
  • диабетология, эндокринология и метаболические заболевания;
  • акушерство и гинекология;
  • отоларингология;
  • ангиология;
  • гериатрия;
  • гематология и онкология;
  • нефрология;
  • кардиология;
  • неврология;
  • пульмонология и пр.

Пациентов консультируют высококвалифицированные специалисты, имеющие за плечами многолетний опыт работы в выбранной ими медицинской сфере. При необходимости привлекаются доктора из партнерских университетских лечебниц.

Хирургия в Швейцарии

Одним из приоритетных направлений больницы считается хирургия. Для этих целей в учреждении оборудованы просторные операционные залы, оснащенные всем необходимым для проведения сложнейших хирургических вмешательств. Хирургия в университетской клинике Берна:

  • абдоминальная и висцеральная;
  • головы, шеи и позвоночника;
  • ортопедическая;
  • сердечно-сосудистая;
  • общая;
  • пластическая, эстетическая и реконструктивная;
  • челюстно-лицевая;
  • торакальная.

Операции проводят опытные хирурги, имеющие достаточный багаж знаний для решения самых сложных хирургических проблем. Вмешательства осуществляются современными способами, максимально щадящими, которые гарантируют эффективный результат и значительно сокращают послеоперационное восстановление.

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Стоматология Implantcenter
Швейцария, Женева
Стоматология
Клиника Bethanien
Швейцария, Цюрих
Клиника

University Hospital Bern

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

University Hospital Bern

Bern Hospital is one of the largest university hospitals in Switzerland. It unites 37 specialized clinics and institutes, where help is available in all kinds of medical areas. With almost 70 years of impeccable work within the walls of the institution, they managed to help millions of patients from all over the world, and they continue to do so to this day.

The University Hospital works closely with other medical and educational institutions in the country. Together, they make the stay at the clinic comfortable and as efficient as possible. Constant research and development work allows the hospital’s specialists to keep abreast of new developments and provide the best service.

In specialized departments, assistance is available in the following areas:

  • internal medicine;
  • diabetology, endocrinology and metabolic diseases;
  • obstetrics and gynaecology;
  • otolaryngology;
  • angiology;
  • geriatrics;
  • haematology and oncology;
  • nephrology;
  • cardiology;
  • neurology;
  • pulmonology, etc.

Patients are consulted by highly qualified specialists with many years of experience in their chosen medical field. Doctors from partner university hospitals are recruited if necessary.

Surgery in Switzerland

Surgery is considered one of the priority areas of the hospital. For these purposes, the institution has spacious operating rooms equipped with everything necessary for carrying out the most complex surgical interventions. Surgery at the University Hospital Bern:

  • abdominal and visceral;
  • head, neck and spine;
  • orthopaedic;
  • cardiovascular;
  • general;
  • plastic, aesthetic and reconstructive;
  • maxillofacial;
  • thoracic.

Operations are performed by experienced surgeons who have sufficient knowledge to solve the most difficult surgical problems. Interventions are carried out in modern ways, as gentle as possible, which guarantee an effective result and significantly reduce postoperative recovery.

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Dentistry Implantcenter
Switzerland, Geneve
Dentistry
Clinic Bethanien
Switzerland, Zurich
Clinic