Университетская больница Кельна

Консультация по телефонам:+7 (999) 333-12-65(Россия)

О нас

Университетская больница Кельна

Университетская больница в Кельне обеспечивает жителей региона высококачественными услугами в самых разных областях медицины. Здесь ведется постоянная работа по поиску новых методов диагностики и лечения серьезных заболеваний, чтобы каждый человек, обратившийся сюда за помощью, мог ее получить.

Больница одна из крупнейших в регионе. Каждый год здесь наблюдается порядка 370 тыс. пациентов, из которых свыше 65 тыс. человек лечится в стационаре. В больнице 1500 коек и сотни медицинских кабинетов, есть процедурные кабинеты, операционные залы, физиотерапевтические кабинеты и пр.

Заботу о пациентах обеспечивает около 11 тыс. сотрудников, приехавших сюда на работу из 80 стран мира. Все они за время работы зарекомендовали себя настоящими профессионалами своего дела, готовые к самоотверженному лечению взрослых и детей. Они также регулярно посещают международные конференции, где обмениваются опытом со своими иностранными коллегами.

Лечение в университетской больнице

Университетская больница Кельна является важным исследовательским центром Германии, разработчиком новых методов лечения и активным двигателем медицинских инноваций. Здесь предлагается широчайший спектр лечения и диагностики серьезных заболеваний. Помощь оказывается в профильных клиниках, институтах и центрах:

  • комплексной онкологии;
  • редких заболеваний;
  • недержания мочи и тазового дна;
  • щитовидной железы;
  • оперативной детской медицины;
  • общей и висцеральной хирургии;
  • хирургии опухолей и трансплантологии;
  • офтальмологии;
  • сосудистой хирургии;
  • кардиохирургии и пр.

Всего же в больнице свыше 50 специализированных отделений, где 24/7 предлагается квалифицированная помощь европейского уровня. Учреждение располагает необходимым оборудованием для проведения серьезных хирургических вмешательств на головном и спинном мозге, нервах и внутренних органах. Всесторонняя диагностика проводится на инновационном оборудовании, которое доступно лишь в нескольких клиниках мира.

Университетская больница Кельна – это сочетание профессионализма докторов, передовых методов врачевания и безупречного сервиса.

Карта

Рекомендуем

Клиника Университетская клиника Бонна
Германия, Бонн
Клиника
Клиника PAN Klinik
Германия, Кельн
Клиника
Больница Университетская клиника Дюссельдорфа
Германия, Дюссельдорф
Больница

University Hospital Cologne

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

University Hospital Cologne

The University Hospital in Cologne provides the inhabitants of the region with high-quality services in a wide variety of medical fields. It is constantly working to find new methods for diagnosing and treating serious diseases so that every person who turns here for help can get it.

The hospital is one of the largest in the region. Every year about 370,000 patients are observed here, of which more than 65,000 people are treated in a hospital. The hospital has 1,500 beds and hundreds of medical rooms, there are treatment rooms, operating rooms, physiotherapy rooms, etc.

Patient care is provided by about 11,000 employees who came here  from 80 various  countries. During their work, all of them have established themselves as real professionals in their field, ready for selfless treatment of adults and children. They also regularly attend international conferences, where they exchange experiences with their foreign counterparts.

Treatment at the university hospital

The University Hospital of Cologne is an important research center in Germany, a developer of new therapies and an active engine of medical innovation. It offers the widest range of treatments and diagnostics for serious diseases. Help is provided in specialized clinics, institutes and centers:

  • complex oncology;
  • rare diseases;
  • incontinence of urine and pelvic floor;
  • thyroid gland;
  • operative pediatric medicine;
  • general and visceral surgery;
  • tumor surgery and transplantology;
  • ophthalmology;
  • vascular surgery;
  • cardiac surgery, etc.

In total, there are over 50 specialized departments in the hospital, where qualified assistance of the European level is offered 24/7. The institution has the necessary equipment for carrying out serious surgical interventions on the brain and spinal cord, nerves and internal organs. Comprehensive diagnostics is carried out using innovative equipment that is available only in a few clinics in the world.

The University Hospital Cologne is a combination of the professionalism of doctors, advanced medical methods and impeccable service.

Map

Recommend

Clinic Universitatsklinikum Bonn
Germany, Bonn
Clinic
Clinic PAN Klinik
Germany, Cologne
Clinic
Hospital University Hospital Duesseldorf
Germany, Dusseldorf
Hospital