Университетская больница в Лозанне

Консультация по телефонам:+7 (999) 333-12-65(Россия)

О нас

Университетская больница в Лозанне

Согласно рейтингу журнала Newsweek за 2020 год университетская больница в Лозанне входит в пятерку лучших медицинских заведений Швейцарии и топ-15 лучших учреждений в мире. Она играет существенную роль в мировом сообществе, занимается научно-практической деятельностью и оказывает широчайший спектр медицинских услуг.

Здесь оказывают помощь во всех областях медицины: от соматических психических заболеваний до сложного хирургического лечения. В составе больницы 16 медико-технических отделений и несколько отдельных клиник, расположенных в разных регионах страны.

Лозаннская больница тесно сотрудничает с факультетом биологии и медицины университета Лозанны, чтобы обеспечить непрерывную связь между теоретическими и практическими навыками. Она также сотрудничает с медицинскими учебными учреждениями в Женеве, Берне, Цюрихе и Базеле.

Лечение и диагностика в Швейцарии

Больница Лозанны заботится о здоровье пациентов со всего региона. Здесь доступна высококвалифицированная медицинская помощь по самым разным направлениям:

  • аллергология и иммунология;
  • хирургия позвоночника;
  • бариатрическая хирургия;
  • онкология и гематология;
  • кардиология;
  • эндокринология и метаболические заболевания;
  • дерматовенерология;
  • акушерство и гинекология;
  • гастроэнтерология;
  • неврология и пр.

Персонал больницы отличается компетентностью, опытностью и профессионализмом. В их силах обеспечить каждого пациента наилучшим уходом, который соответствует его потребностям и гарантирует эффективный результат. При необходимости доктора сотрудничают между собой и совместными усилиями исцелять даже тяжелобольных пациентов.

Ежегодно пациентами больницы становится свыше 51 тыс. людей со всех уголков мира. Об их благополучии заботится 11.5 тыс. сотрудников, среди которых врачи общей и узкой специализации, медицинские сестры, лабораторные и научные сотрудники. Они регулярно повышают уровень своих знаний, чтобы обеспечить большее число пациентов должным уходом, вниманием и высококлассным швейцарским лечением.

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Стоматология Implantcenter
Швейцария, Женева
Стоматология
Клиника Bethanien
Швейцария, Цюрих
Клиника

University Hospital Lausanne

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

University Hospital Lausanne

According to the 2020 Newsweek magazine ranking, the University Hospital in Lausanne is among the top 5 best medical institutions in Switzerland, and the top 15 best institutions in the world. It plays a significant role in the world community, is engaged in scientific and practical activities, and provides a wide range of medical services.

It provides assistance in all areas of medicine: from somatic mental illness to complex surgical treatment. The hospital has 16 medical and technical departments and several separate clinics located in different regions of the country.

Lausanne Hospital works closely with the Faculty of Biology and Medicine of the University of Lausanne to ensure a continuous link between theoretical and practical skills. It also collaborates with medical schools in Geneva, Bern, Zurich, and Basel.

Treatment and diagnosis in Switzerland

Lausanne Hospital takes care of the health of patients from all over the region. Highly qualified medical care in various areas is available here:

  • allergology and immunology;
  • spine surgery;
  • bariatric surgery;
  • oncology and hematology;
  • cardiology;
  • endocrinology and metabolic diseases;
  • dermatovenerology;
  • obstetrics and gynecology;
  • gastroenterology;
  • neurology, etc.

The hospital staff is distinguished by competence, experience, and professionalism. It is in their power to provide each patient with the best care that meets their needs and guarantees an effective result. If necessary, doctors cooperate with each other and jointly heal even seriously ill patients.

More than 51.000 people from all over the world become patients of the hospital every year. 11.500 employees take care of their well-being, including doctors of general and narrow specialization, nurses, laboratory and scientific workers. They regularly improve their knowledge in order to provide more patients with the proper care, attention and high-quality Swiss treatment.

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Dentistry Implantcenter
Switzerland, Geneve
Dentistry
Clinic Bethanien
Switzerland, Zurich
Clinic