Университетская клиника Цюриха

Консультация по телефонам:+7 999 3331274(Россия)

О нас

Университетская клиника Цюриха

В университетской клинике Цюриха доступна первоклассная помощь в самых разных медицинских областях. Учреждение тесно сотрудничает с местным медицинским университетом, что позволяет сотрудникам всегда быть в курсе новых методов и технологий. Клинические отделения больницы оснащены современным оборудованием для оказания всесторонней помощи каждому пациенту.

Каждый год на лечение в клинику поступает свыше 650 тыс. человек, из них около 42 000 людей наблюдается в стационаре. Учреждение делится на 44 специализированные клиники, институты и отделения:

  • гастроэнтерологии и гепатологии;
  • медицинской онкологии и гематологии;
  • внутренней медицины;
  • радиационной онкологии;
  • инфекционных болезней и больничной эпидемиологии;
  • офтальмологии;
  • нефрологии;
  • оториноларингологии, хирургии головы и шеи;
  • пульмонологии;
  • психологии и психотерапии;
  • эндокринологии, диабетологии и клинического питания;
  • репродуктивной эндокринологии и пр.

В университетской клинике, всех ее институтах и подразделениях примерно 900 больничных коек. О благополучии посетителей заботится порядка 8 тыс. человек, это врачи высочайшей категории, медицинские сестры, сотрудники социальной службы и администрации.

Хирургия в Швейцарии

Одним из приоритетных направлений клиники является хирургия. Операционные залы оснащены современным оборудованием для проведения серьезных операций на сердце, голове, шее, сосудах и других частях организма. В стенах учреждения открыты специализированные профильные отделения:

  • висцеральной и трансплантационной хирургии;
  • нейрохирургии;
  • хирургии головы и шеи;
  • пластической, реконструктивной и эстетической хирургии;
  • хирургии кисти;
  • торакальной хирургии;
  • травматологической и ортопедической хирургии;
  • черепной и челюстно-лицевой хирургии.

Высокоспециализированная хирургия адаптирована к индивидуальным потребностям пациентов. Каждый человек, обращаясь за помощью в университетскую клинику Цюриха, может рассчитывать на междисциплинарное профессиональное лечение, современные инновации и высококлассный уход.

В учреждении работает международный координационный отдел, сотрудники которого заботятся о пациентах, прибывших из-за границы. В клинике говорят на английском, испанском, русском, итальянском, немецком, французском и украинском языке. Связаться с менеджером можно через форму обратной связи на сайте Yellmed.com.

Карта

Рекомендуем

Реабилитационный центр церенео
Швейцария, Вицнау
Реабилитационный центр
Стоматология Implantcenter
Швейцария, Женева
Стоматология
Клиника Bethanien
Швейцария, Цюрих
Клиника

University Hospital Zurich

Free consultation:+7 999 3331274(Russia)

About

University Hospital Zurich

The University Hospital Zurich offers first-class care in a wide range of medical fields. The institution works closely with the local medical university, allowing the staff to stay up-to-date with new techniques and technologies. The clinical departments of the hospital are equipped with state-of-the-art equipment to provide comprehensive care to every patient.

Each year, more than 650,000 people are admitted to the clinic for treatment, of which about 42,000 are seen as inpatients. The institution is divided into 44 specialized clinics, institutes and departments:

  • gastroenterology and hepatology;
  • medical oncology and haematology;
  • internal medicine;
  • radiation oncology;
  • Infectious diseases and hospital epidemiology;
  • ophthalmology;
  • nephrology;
  • otorhinolaryngology; head and neck surgery;
  • pulmonology;
  • psychology and psychotherapy;
  • endocrinology, diabetology and clinical nutrition;
  • reproductive endocrinology, etc.

The University Hospital and all its institutes and divisions have approximately 900 hospital beds. About 8,000 staff, including top-class physicians, nurses, social workers, and administration who are taking care of the patients' well-being.

Surgery in Switzerland

Surgery is one of the clinic's priority fields. Operation rooms are facilitated with state-of-the-art equipment for performing serious surgeries on the heart, head, neck, vessels, and other parts of the body. Specialized departments are open within the walls of the institution:

  • visceral and transplantation surgery;
  • neurosurgery;
  • head and neck surgery;
  • plastic, reconstructive and aesthetic surgery;
  • hand surgery;
  • thoracic surgery;
  • trauma and orthopedic surgery;
  • craniofacial and maxillofacial surgery.

Highly specialized surgery is tailored to the individual needs of patients. Whenever anyone comes to the University Hospital Zurich for treatment, they can expect interdisciplinary professional care, state-of-the-art innovations and the highest standard of care.

The institution has an international coordination department, whose staff takes care of patients coming from abroad. English, Spanish, Russian, Italian, German, French, and Ukrainian are all spoken at the clinic. You can contact the manager via the feedback form on the Yellmed.com website.

Map

Recommend

Rehabilitation center cereneo
Switzerland, Vitznau
Rehabilitation center
Dentistry Implantcenter
Switzerland, Geneve
Dentistry
Clinic Bethanien
Switzerland, Zurich
Clinic